Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пишу газету о звёздах.Каго поместить на главную страницу?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Какую актрису Холли мари Комбс или Алису Милано?
Лучший ответ
Kukla Мастер (2102) 14 лет назад
net....luchshe tetku iz Sex-a v bol'shom gorade... ja kak vizhu ee, tak srazu hochtsq pochitat'
Остальные ответы
Andrewman Мастер (1800) 14 лет назад
Конечно же себя любимую!!!
Сергей Трубникофф Мастер (1068) 14 лет назад
Конечно же... меня.. главная звезда...
Скромность....:) Не для мужчин....
Стас Басов Знаток (362) 14 лет назад
Помести Пугачёву и твая газета разориться
спермотоксикоз Мастер (1390) 14 лет назад
Ну я думаю что лучше будет Алису Милано...она и посипатичнее и моложе....наверное:) ну а вобще лучше всего анжелану джоли!!!!;~)
БелаЯ и ПушистаЯ Профи (738) 14 лет назад
Диму Билана и его майл.Хош дам его мыло?
Даниил Богомолов Профи (551) 14 лет назад
Меня лучше меня !!!
я тебе кортинки отправлю !!!
Limoshka =) Мастер (2093) 14 лет назад
того, кто тебе больше нравится,а можешь и двоих сразу