
Красота? фото..

lenta Просветленный (25482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 13 лет назад
Учитывая то как женщины любят царапать спину и длинну накладных ногтей этой особы, мне и предположить страшно что произошло в следющую секунду! Бедный мужик ))))))))
Остальные ответы
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52007) 13 лет назад
накладные ногти???? брррр (((((((
Пользователь удален Мастер (1936) 13 лет назад
нет реклама маникюра +)
Источник: http://foto.mail.ru/mail/iwantsexmsk/ Хочу коменты +)
Dante Ученик (85) 13 лет назад
да
чувсвуется нежность женских рук:)
Слава КПСС Профи (867) 13 лет назад
мдя... маникюр на высоте, чего не скажешь об остальном...
Мочалкин Блюз Мыслитель (8785) 13 лет назад
Ваще-то это называется парнуха.
Пользователь удален Гуру (3412) 13 лет назад
если она отпустит руки то получит по лбу
маргарита бадышева Мастер (1603) 13 лет назад
Привлекает, если не присматриваться к накладным ногтям. А можно без рук? фото
Начальник Кордебалета Оракул (76938) 13 лет назад
А она его не отрежет????
Источник: ногти страшные))
Garry_div Профи (920) 13 лет назад
язычка не хватает и машинки для стрижки волос....
саХарна Я Мастер (2470) 13 лет назад
Что ты имеешь ввиду под словом КРАСОТА? Ужасный маникюр или кошмарная небритость мужчины?
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Нет, не нравится мне цвет лака.