Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какие нить высказывания или стихи про дружбу??

Анастасия Первушина Гуру (3111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Соколов Гений (87742) 13 лет назад
Владимир Семенович Высоцкий "Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так..."
Остальные ответы
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
ну а дружба начинается с улыбки....
Анастасия Шурховецкая Гуру (2901) 13 лет назад
На раз ))
"...Пусть дружба наша будет вечна,
как дружба белых лебедей!
И пусть хотя мы редко вместе,
Но ты всегда в душе моей!..."

"Время мчится быстротечно,
Дружбе нашей нет конца!
Неразлучны будут вечно,
Наши души и сердца!"

воть... )))