Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так мало игр как ГТА и Мафия, ведь это жутко популярный жанр? И какие еще игры этого жанра вы знаете?

Ученик (80), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я больше всего люблю автосимуляторы!! !

Комментарий удален
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102406) Любая автосимуляторы
Остальные ответы
Невыгодно делать, затраты большие, а окупаемость малая, так как игры в странах третьего мира, таких как россия, нигерия, индия, китай, таджикистан, украина, гондурас и другие, воруют
Комментарий удален
Игру такого жанра сделать трудно. Даже если кто то сделает такую игру, вряд ли в нее будут играть, ибо есть ГТА и мафия.
Хотя есть подобные игры например Saints Row
Комментарий удален
Вообщето таких игр наоборот оч много....
Комментарий удален