
Как объяснить мужу, что тебе НУ ОЧЕНЬ НАДО???

°.° Оракул (81186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Самойленко Гуру (2533) 13 лет назад
Объяснять бесполезно, надо сначала сделать, а потом честно сознаться :-)
Остальные ответы
Виктория Знаток (479) 13 лет назад
милый,я разбила твой феррари!
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Смотря что! Если в койку, то просто, а если новую шубу, то гораздо сложнее!
WOLF Профи (976) 13 лет назад
У меня сегодня совершенно не болит голова
Сергей Просветленный (20922) 13 лет назад
Надавить на больное или задеть за живое (возможны варианты)
Источник: НЕ дай то Бог. :)))
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 13 лет назад
Очень просто:)
Не кормить до тех пор, пока станет не надо!
Источник: только так не делай:)))))
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
Не понимает? Объясняй сковородкой по лбу!!! ))))))))))))))))))))
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 13 лет назад
ой как мне надо!!!!долго и протяжно ! а главное вздохнуть правильно