Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это мой папа, он вам нравится?

Мухаммад Барсуков Гуру (2839), закрыт 13 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]" />
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
StRAnnik Мастер (1468) 13 лет назад
главное шоб тебе нравился
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (465) 13 лет назад
Цветок или тот который рядом( которого нифига не видно)
WAGULYA Мастер (1444) 13 лет назад
да так папа как папа а вот Анна Никольская огого то что надо
Ирина Семёнова Мастер (1657) 13 лет назад
Так его же не видно на аватарке, ты бы фотку приклеял!
Или не клеется?Если так, то у меня тоже к вопросам фотки не клеются, не расстраивайся. :)