
ЛЮДИ! Я на аватаре опять в белой шапке! Вроде лето скоро? И что, так всё лето в ней мне ходить? Жарко ведь!

Пм+ Просветленный (47746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НаТа Просветленный (48205) 13 лет назад
Ирка, пора менять шапку на бикини!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63030) 13 лет назад
слава богу не в белых тапочках!
надо дырки для вентиляции на ней проткнуть, пусть проветривается!
Victor Мыслитель (7900) 13 лет назад
ну покрась ее в зеленый цвет например
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
Ну попроси, мы поможем отодрать, если ты ее не на цемент посадила.
Александр Демяшев Профи (716) 13 лет назад
А ты загнать её не пробовала?
НаТа Гуру (4564) 13 лет назад
Зато будет оригинально)
Нарисуй сердечки, птичек и пр. хрень и радуйся
Ковшун Николай Просветленный (38872) 13 лет назад
Не меняй!!!)))
Так ты лучше смотришься!!!)))
Источник: nikolay
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 13 лет назад
Согласен с паклонником - Николой)))))))))))
Prefiks Оракул (54209) 13 лет назад
Ну ладно с шапкой,простительно,а вот шубу уж точно пора снимать)))
Источник: Приветик Иришка..