Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая она, Королева Паутины ? (Речь об интернете)

Mr Green Просветленный (24876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
может не в тему.. . но недавно я одну даму поздравлял с Днём рождения.. . и закончил словами... ЦАРИЦА ТЬМЫ В ТРУЩОБАХ ИНТЕРНЕТА - В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ КОРОЛЕВА СВЕТА....
Остальные ответы
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
В паутине АНАРХИЯ, если ты не заметил
Некто из Ацтлана Мудрец (14325) 13 лет назад
Жадная паучиха с мерзкими мохнатыми лапками засасывает нас сюда и не отпускает, пока у нас есть последняя капля крови : ))
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
кстати, надо устроить такой конкурс, ты великий молодец. Организуй, это необычная идея и мне кажется с участницами проблем не будет также как и в реальности.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
это реальная мечта каждого из нас
КуНя Мастер (1148) 13 лет назад
уродливая
мелкая
толстая
прыщавая
в очках
с грязными жидкими волосам
но ей никто не верит и все думают,что она прекрасна)))
Алекс * Мыслитель (8336) 13 лет назад
А вот и не передерутся!