Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда друг говорит, что любит тебя, это уже не дружба..?

Слеза Мудрец (15159), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
serii 83 Мыслитель (7474) 13 лет назад
просто каждый друг другу нужен очень... .
а остальное все так между прочим)))
Остальные ответы
Аленка .. Гуру (2852) 13 лет назад
нет, это над сразу прекращать....дружбу конец... тако йдруг превращается в раба ...
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Конечно, нет.Это игра в одни ворота.С его стороны.
сегодня ночью Мыслитель (8360) 13 лет назад
почему,может он по дружески тебе это говорит...
Источник: лови +
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
мне вот говорил...даже замуж позвал....
вот как месяц не общаемся почти(
Шалый Мастер (2415) 13 лет назад
Друг любит всегда, просто раньше он об этом молчал. Дружба остаётся, вернее перерастает в другое качество.
ХиТрАя Мудрец (19560) 13 лет назад
Ты права, это односторонняя любовь.
Из которой я предпринимаю глупые попытки построить дружбу.
Mr. X Мудрец (15150) 13 лет назад
Планомерный процесс.