Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое трансценденция?

Наталья Просветленный (24408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10634) 13 лет назад
ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ (лат. transcendens - прешагиваю-щий, выходящий за пределы) - философский термин, означающий высший род интеллигибельных объектов, принципиально не представимых в качестве возможного объекта чувственного опыта.
Источник: новейший философский словарь
Остальные ответы
Maratizm Мыслитель (8056) 13 лет назад
Вынос, перенос вовне, взгляд со стороны, лучше - сверху.