
Сколько раз в день вы хотите заниматься сексом??? 7

СвЕрХсОвЕрШеНсТвО Профи (856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Romanov Мудрец (12385) 13 лет назад
Воздержанье плохо пахнет
Гусар без девушек зачахнет
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5404) 13 лет назад
ой хочу как! ! по разному! но часто!!
andrey utenkov Мыслитель (9338) 13 лет назад
чем больше тем лучше..ну было в день 4 раза более не пробовал но хочу..
Змей Искуситель Мыслитель (9659) 13 лет назад
ты непредставляешь сделала мне миннет, и тут залез на порно сайт и поехало,еще сильнее захотел
Источник: дети несмотрите порносайты :-))
Власова Катенина Знаток (323) 13 лет назад
В серые будни так наверное 1 раз в день минимум обязательно! А иногда хочется, чтобы мой мужчина меня сутки целые имел!!! Чтоб болело потом все. Но какой кайф)))
[GANG] Мастер (1733) 13 лет назад
Очень часто нельзя! А то будет уже не член, а висюлька какая-то, которая даже не будет пытаться встать