
А есть ли противопоказания для секса?

Не Ищу Приключения Гуру (3368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав С Гуру (2896) 13 лет назад
Для начала - возраст. Нужно созреть. ;)))
Потом- неприятные или болезненные ощущения. Любимая отмазка дамочек ;))))
И- зараза!!!!Иногда это не останавливает перед сексом, и даже....
;)
Остальные ответы
фунтик Гуру (2644) 13 лет назад
да, если гемморой, анальным лучше не заниматься.
Пользователь удален Профи (894) 13 лет назад
наверно только беременность на последних сроках
Ирина Павлова Мыслитель (5518) 13 лет назад
есть наверное. например, слишком большой член, или разражительная сперма...
Иванович Искусственный Интеллект (676767) 13 лет назад
Вот как раз на последних сроках беременности и можно(естевственно - осторожно).По большей части это ИНФЕКЦИЯ(наверное самое главное "противопоказание")
bhh Гуру (4865) 13 лет назад
Это тебе врач скажет
andrey utenkov Мыслитель (9338) 13 лет назад
ну не знаю для меня нет у партнерш тож проблем не было..
Яшин Алексей Гуру (2640) 13 лет назад
Есть Много водки, наркотики, ЗППП, и "монстры"
алан абаев Ученик (159) 13 лет назад
да при аденоме предстательной железы
Алексей Мастер (1241) 13 лет назад
Острая сердечная недостаточность
Доктор психитр Мастер (1344) 13 лет назад
Есть.Говорю как врач.Но лучше вам о них не знать.Ну очень страшно.А на последних неделях беременности секс и правда вреден
Андрей Самарцев Мастер (2054) 13 лет назад
Беспорядочный секс - это основное противопоказание.
Николай V Мастер (1126) 13 лет назад
Да если жена против.Особенно если ее нет рядом: )