Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чего здесь больше в ответах....любви , приколов , или ненависти !??

Балагановъ Гений (76235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Просветленный (20805) 13 лет назад
Приколы, конечно, тоже нужны, когда они тактичны и интересны... Но иногда они так не нужны!!! и напрягают...
Остальные ответы
V.I.Pronin Мастер (1161) 13 лет назад
зщаморочиваешься!!!!
Катенька Мыслитель (7662) 13 лет назад
Тупости:) но есть и разумные люди:)
Неизвестно Мастер (1591) 13 лет назад
Больше всего-хорошего настроения!Ты так не считаешь?
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209393) 13 лет назад
И З М Е Н Ы....)))))
и перемены.
Источник: доброго вечера