Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жириновский это что плохо или херня. Я не пойму РОССИЯНЕ

Николай Мудрец (14880), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Фото.
Лучший ответ
RENE Мыслитель (7133) 13 лет назад
В.Ф.Ж.- простоклоун, балабол. Он как Шматко из сериала "Солдаты", болтает болтает без умолку, так что всех воротит от него. Он нужен чисто для разгона скуки. С государственным управлением ему не справиться, а поссорить Россию с ее последними союзниками он сможет очень быстро. Тем более что последнее время В.Ф.Ж. больше говорит, чем думает.

Остальные ответы
Oooops Просветленный (27075) 13 лет назад
Такую фактуру можно было и не пиарить, стыдно должно быть