Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого есть ссылка или адрес организаций (изданий) печатающих любые статьи аспирантов (соискателей), признаваемые ВАКом?

mmv Мастер (1325), закрыт 13 лет назад
ВАК
Лучший ответ
Mandarin Ученик (145) 13 лет назад
Уже отвечал на подобный вопрос Полине, так что извините за повтор:)
Год назад быстро (но за деньги) можно было опубликоваться:
"Объединенный научный журнал" (рубрики по всем научным специальностям)
Журнал "ПРАВО: теория и практика"
Журнал "Экономика и финансы"
Другие специализированные журналы
тел. +7 (095) 7970807; +7 (095) 7979116

В Ленинке бывают листовки с рекламой фирм, предлагающих срочные публикации аспирантам.
Остальные ответы
Василий Глазов Ученик (119) 13 лет назад
А по какой тематике? Если налоговая - могу помочь!
проба Мастер (2364) 13 лет назад
Если по юридической тематике - то некоторые журналы могу назвать.