Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А чем грусть разбавляют?... может джин -тоником=)))

Denis Smile Мыслитель (5781), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
По жизни с улыбкой=) Просветленный (41094) 13 лет назад
приветик,Денис)))))))
не,алкоголя ненада,после него ток грузишься по любому поводу....
общение с друзьями,музыка,прогулка...но не алкоголь!!!!
и всё будет пучком)))
Остальные ответы
Альбина Никитенок Гуру (4033) 13 лет назад
да,я этим тоже разбовляла,но надоела день изо дня... в запой заходить!
Маша Гуру (3049) 13 лет назад
нет, лучше чем-нить сладким
Зайчонок Ученик (196) 13 лет назад
Общением и сексом, но не водкой!
Влад Мыслитель (7127) 13 лет назад
конечно же джином, чем же ешё....вот тебе и ссылочка по теме http://www.mk-piter.ru/2006/11/08/002/