
А вы знали? Что думаете?

Откровенный Лжец Мудрец (18607), закрыт 13 лет назад
Книге рекордов Гиннеса 1993 года самым длинным словом русского языка названо рентгеноэлектрокардиографического, в издании 2003 года превысокомногорассмотрительствующий. Уже по этим примерам видно, что использовались совершенно разные критерии: первое «слово» — словоформа родительного падежа, второе — лексема в словарной форме (разумеется, словоформа Р. ед. - щего или Тв. мн. - щими точно так же длиннее словарной формы на букву) . Кроме того, не указано, в каком словаре или корпусе текстов эти «слова» самые длинные (первое — имеющий не узко специальное употребление технический термин, второе — образчик канцелярита XVIII—XIX вв.) . Всё это делает данные Книги рекордов Гиннеса непроверяемыми и малоосмысленными.
Лучший ответ
Михаил Оракул (50510) 13 лет назад
Или ортохлорбензолмолонаденитрил. Всегда раздражало, что в этой книге гиннеса нет химических соединений. Гораздо прикольнее бы было.
Остальные ответы
Вячеслав Павлов Профи (663) 13 лет назад
А как тебе такое слово: ацетиламинонитропропоксибензен?
Александр Лобачик Мыслитель (6550) 13 лет назад
А как тебе слова, в которых шесть букв «а» : «бала-маскарада» , «западноказахстанская» , «карачаево-балкарская» , «назарабатывала» , «телегаммааппарата» ?
Слова с семью буквами «е» : «древневерхненемецкое» , «средневерхненемецкое»
Самое длинное существительное без дефиса: водогрязеторфопарафинолечение