Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

логика-смирительная рубашка фантазии!?

юля юля Просветленный (29082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209393) 13 лет назад
когда фантазирую, логику отключаю. .
мешает))
Остальные ответы
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
нет, ее корсет, на который приклеены крылья
Пользователь удален Мыслитель (7894) 13 лет назад
(опять чилиец раньше)
Источник: лови +
George K Гуру (3702) 13 лет назад
Нет, логика - это как формочка для теста, или песка.
Фантазия в ней приобретает более-менее шаблонную форму.
Можно эту логику-форму убрать, тогда у фантазии будет больше свободы, но есть риск, что она примет совсем бесформенные очертания.:) Меру знать надо:)
Лучший выход - гибкая логика, умеющая меняться, но не разваливающаяся:)
Пользователь удален Мастер (1578) 13 лет назад
фантазия к логике не подходит вот я предпочитаю фантазирывать больше чем логику свою включать вот так и жывем
Источник: Юся