Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В любви вы АНГЕЛ или ДЬЯВОЛ?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418), закрыт 13 лет назад
Перевожу.. жертва или сволочь последняя??)))
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
А можно я буду ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНОЙ? Ведь у каждой половинки свой взгляд на это...
Источник: чмасики тя золотко!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
Для него АНГЕЛ, для нее ДЬЯВОЛ.
3GER Мудрец (10701) 13 лет назад
скарей всево
мертвый ангел
Неизвестно Мастер (1591) 13 лет назад
Просто стараюсь быть сама сабой!
Альбина Никитенок Гуру (4033) 13 лет назад
в любви я очень очень пылкая и горячая!!!наверно дьявол,но не жертва и не сволочь последняя :)))
Алла Просветленный (37786) 13 лет назад
ну уж точно не жертва...
да и не сволочь....
и не собственница
Рад Мудрец (11042) 13 лет назад
Не считаю себя не жертвой и тем более сволочью! Поступаю с людьми так, как хочу, что бы со мной себя вели.