
а комунибудь нравятся девушки с волосатыми ногами..?

Natascha Просветленный (45539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аверкий Крамов Профи (954) 14 лет назад
пофигу какие у неё ноги главное чтоб между ног было нормально
Остальные ответы
шахматная корова Профи (889) 14 лет назад
АГА,Тощусь просто, и когда косы между ног, и с подмышек...Примерно вот такие да?
Макс Знаток (400) 14 лет назад
мне лично нет, зато ей зимой тепло
alex1417@mail.ru Просветленный (22687) 14 лет назад
Флексей ФлексейПрофи - дал ОЧЕНЬ правильный ответ!
Владимир Тихонов Мастер (1169) 14 лет назад
Я все же посоветую Наталье побрить ноги, мало ли что...
Fantom Мастер (2181) 14 лет назад
Нет волосатые ноги это не круто поверь мне.. . Хотя странно вот мне мои волосатые ноги ни чуть не противны а вот если тоже самое у девушки.. . да вот он эгоизм...
20090721 Мастер (1150) 14 лет назад
а что главное ноги???
Валерий Профи (584) 14 лет назад
Есть волосы - нет волос, сейчас дело техники!
А вот если девушка их спецом не убирает, значит на что-то надеется, значит есть в ней загадка, тайна какая!
А разве такая таинственная особа не привлечет внимание! Хотя бы внимание. Может до остального дело и не дойдет, но в памяти останется! Верно я говорю ?
_)(_ Мыслитель (5172) 14 лет назад
таких девушек почи\ти нет, если у них только гормональные нарушения, и то сейчас кремов много и бритв, а вот даже трансы и те бреют.... Ухаживать девушка за собой должна!
Евгений Заложный Мудрец (13178) 14 лет назад
Ne, eto uzhe ne modno! A nozhki lyubimoi ya lyublyu celovat! A kakie pocelui volosatih nog???