Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уличные впечатления: каждый говорит на своем родном языке, но все матерятся на русском. Найдено связующее звено?

Веста Гуру (4377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
вечное - бессмертно..видимо это одна из ценностей народной сокровищницы
Остальные ответы
ЭКСТРО Мыслитель (5750) 13 лет назад
Мать и мат звучин одинаково на всех Совковских территориях, а приставки действитьно из русского матерного!)))
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129380) 13 лет назад
да - общее постсоветское пространство или бывшее советское....