Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В душе пустота и боль!((((((((((((((И силы покидают((((((

Фекла Просветленный (27258), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
+)(ХомячоГ)(+ Профи (947) 13 лет назад
Будь сильной! Отрехнися, подними голову, плюнь на всё и улыбнися :)))
Остальные ответы
Света Мастер (1109) 13 лет назад
У меня примерно тоже самое!
Я решила съездить отдохнуть, думаю может поможет!
Может и тебе стоит отвлечешься, развеешься, сил наберешься!
SWIMMER Профи (919) 13 лет назад
Крепись... Все будет хорошо!!!
inko-inv-@mail.ru Оракул (65768) 13 лет назад
такс такс. а кто мне наврал что сердце полное любви. а я я яй. тебе надо что то найти заполнить пустату. пока ее не заполнил мозг на автомате. а автомат это не всегда хорошо Марковочка.
Татьяна Кривенко Мастер (1907) 13 лет назад
спокойствие, мадам, и только спокойствие...