
Я ВЛЮБИЛАСЬ В ЖИРИНОВСКОГО!!! что теперь делать??!! А ДОБРЫЙ ВЕЧЕРОЧЕК? ! =)))

gulchataj Просветленный (34635), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
смотрю на его немой жест и пытаюсь угадать мысли....=))))
вопщем, сошла с ума малость....
Лучший ответ
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Да....классная парочка!
Хорошо, что не в Явлинского!))))))))))))))))
Привет, дорогая, чмок тебя!
Остальные ответы
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
проспись! и все пройдет!
Источник: приветик!
Катерина Мудрец (16354) 13 лет назад
ты просто хочешь еще одну квартиру....
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
здарова
и когда свадьба
Источник: маэстро
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
вступи в его партию и стань его правой рукой)))
Евгений Осипов Оракул (54540) 13 лет назад
Пивет, Юленька! Чё правда в Жириновского влюбилась?... Хм... могу познакомить, я же в ЛДПР состою.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Похоже на то - только можно и сказать на это.

Привет, доброго вечерочка и тебе