
Мужики, а было у вас, чтобы увидел и понял: "Полжизни за одну ночь с ней отдам"?

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Петр Алесандров Оракул (75756) 13 лет назад
...чтоб подумал-да, но понял-это слишком, как раз понимаешь, когда думаешь: ) - и понимаешь-жирно полжизни-то, пожалеешь сразу после как получишь:)..!
Остальные ответы
* Просветленный (39630) 13 лет назад
А при чем тут мужики? Так и у дам бываетЪ :)))

Вот недавно любовалась сисями незнакомки ф трамвае. Она сидела, а я рядом стояла. Вот это у неё было широченное декольте! Если бы у самой не было классных ▓▓▓▓, то точно бы обзавидывалась :)))))))))
Источник: не леЗбиянка Я! :)))