
Можно ли в 14 лет подрабатывать грузчиком??

Ученик (65), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нет! Еще растешь, кости не выдержат.
Остальные ответы
Ты чё,рихнулся??? Ты уже полностью сформирован?? ?
ВОТ ИМЕННО-ИДИ УРОКИ ДЕЛАЙ, грузчик....
Ну а если здоровье позволяет то почему бы и нет ?
Нет, не надо. Может ты сильный, выносливый и сможешь работать, но это потом скажется на твоем позвоночнике очень плохо. Если хочешь подработать (в городе живешь?) , то найди что-нибудь типа расклейки объявлений, курьер и проч. А вообще-то нужно учиться в эти годы получше и не отвлекаться от учебы, если, конечно, большой нужды нет.
смотря конечно каким грузчиком... работать можно, с 14 лет, при согласии родителей, опекунов и. д. т. зачем тебе???