Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выкидыш считается тоже грехом, как и аборт. Почему так? Ведь он мог получиться из-за проблем со здоровьем...

Мыслитель (9941), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нет! Самопроизвольный выкидыш не считается грехом!!!!Но после него просто надо взять разрешительную молитву, епитимья не накладывается! По край ней мере - в Православии!
Остальные ответы
эт не грех, это ведь тот кто свыше сидит его выкинул, гавнюк...
а кто сказал, что выкидыш это грех??? это же не от Вас зависит. как Вы можете предотвратить ситуацию??
Выкидыш считается несчастьем. Кто вам сказал, что он считается грехом?
Все последствия и неудачи можна считать как последствия согрешения
Если ему не" помогли",то в чем грех?
Выкидыш является грехом настолько же, как и смерть.. Кто вам это сказал? 8О
с чего ты взяла, что выкидыш - это грех? Конечно если ты сама приложила к этому руку, т. е. пила какие либо средства или там таскала мебель или что там еще далают....
А если это из за проблем со здоровьем, то это не грех, в этом ведь никто не виноват!!!
Мой сын спрашивает: "Мама, а зачем нужны дети? с ними так много проблем?" Я не знаю что сказать в данный момент, но ответила то, что пришло на ум: "У кого есть дети, то они жалуются на трудности. Но у кого нет детей, то они еще больше жалуются на их отсутствие". Да, у нас работала бухгалтером женщина у которой не получались дети и она сильно страдала от этого.
Выкидыш - это наказание родителям за их грехи, они не достойны быть родителями. Плохим людям Бог не дает детей. А аборт - это самый страшный грех. Видела фильм о том, как сняли на мини камеру аборт и как маленькое существо кричит и корчится. И что бы он понимал, этот зародыш? А его убивают, живого режут.
Если это по неосторожности из-за легкомысленного поведения. Например, беременная выпила прилично вина, оступилась и упала. Вообщем, надо конкретно. А лучше такие вопросы выяснять не здесь, а у священника.
природа посчитала, посмотрела-не выносить ляльку, или нездоровый получится, что-то не то. и сбросила
Какой это грех?