Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за весна такая - куда ни плюнь, у всех разрывы, ссоры, депрессии.. зимние отношения надоели - новых захотелось?

perechniza Мудрец (19613), закрыт 13 лет назад
я сама в таком же состоянии..
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (132) 13 лет назад
наверное гормоны играют,а о последствиях никто не думает
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
и не говори, сама незнаю, что происходит, с парнем че то ссоримся, я его стала ревновать до ужаса ко всем, а на самом деле глупо это, но все равно что то не так, ужас какой то.
Пользователь удален Мастер (1111) 13 лет назад
Вот, кстати, правда.. Это кошмар какой-то... Чаво происходит?! У меня у половины друзей ниче не получается, все ссорятся... Непорядок..!
Пользователь удален Знаток (473) 13 лет назад
Ага, как это непрескорбно) ((((
Источник: Отношения, ксчастью немои))
bovgidr Мастер (2154) 13 лет назад
Хочется тепла....

"Я что то часто замечаю
К чьему то видно торжеству,
Что я растрепанно мечтаю,
Что я растеренно живу.
Меня тревожат встреч ненужность,
Что и не сердцу не уму
И та не праздничность,
А праздность в моем царящая дому.
И не доверье к многим книжкам
И в настроенье перебой
И подозрительная слишком
Неупоительность собой...."
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
люди от спячки отходят.
инна дерий Гуру (4142) 13 лет назад
ох !! ты тада лучше не плюй никуда - может попустит !! :0)))))
Марина Панфилова Гуру (2919) 13 лет назад
наверно,но посмотри что осталось под снего грязь,мусор.какие же вы люди!!!не стыдно???!
Светлана Романова Мудрец (12461) 13 лет назад
Авитаминоз, отсутствие солнца, перепады давления.
Витамины, бассейн, фитнес, поход по магазинам и никаких резких движений....через месяц все в природе устаканится и стыдно будет...
Helena Multisilta Знаток (445) 13 лет назад
Вянет лист.Проходит лето.
Иней серебрится....
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться
Погоди,безумный,снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт!честное слово,
Лето возвратится!
Источник: Козьма Прутков