Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди очень важно пожалуйста скажите как уживаются КОЗЕРОЖКА И ДЕВА (он)?

@lsy Мастер (1024), закрыт 13 лет назад
...очень важно
Дополнен 13 лет назад
всем большое спасибо...
Лучший ответ
Ledium Мыслитель (7006) 13 лет назад
Общение Девы и Козерога - союз двух деловых людей, достаточно расчетливый и трезвый. Деве импонирует практичность и целеустремленность Козерога, а последний приобретает более философский стиль жизни в ее присутствии. В семейной жизни Козерог для Девы - символ любви и творчества, а Дева для Козерога - символ духовного развития. Кроме того, в любовных отношениях представители этих знаков хорошо дополняют Друг Друга. Дева с удовольствием выслушивает сдержанные объяснения в любви и чувствует свою большую, по сравнению с Козерогом, эмоциональную раскованность. Козерог же бывает приятно удивлен тактичностью и пониманием тонких душевных процессов со стороны Девы, которая будет очень аккуратно снимать одну за другой защитные оболочки Козерога.

Друг в друге их устраивает практически все. Оба реально смотрят на мир, всегда добиваются желаемой цели, особенно если эта цель является общей. Прекрасные творческие партнеры, с блеском справляющиеся с любой работой. Оба достаточно сексуальны и быстро достигают идеального равновесия в эротическом плане. Измены взаимно исключены. Они до глубокой старости сохраняют нежную любовь, привязанность и восхищение друг другом. Дева даст своему избраннику земные радости, обеспечивая тыл, а Козерог будет окрылять Деву, придавая смысл и полноту ее жизни. Еще больше союз укрепляют дети. Разводы бывают крайне редко.
Остальные ответы
Alexandra NOVIKOVA Гуру (2904) 13 лет назад
Прекрасно уживаются! Поверь мне, это идеальная гармония)
Ильина Альбина Гуру (3661) 13 лет назад
Наплюй на знаки, если он дорог тебе, а ты ему - вам никакие знаки не нужны.
Умка Профи (740) 13 лет назад
девы ...они замкнуты скромны...и привлекательны))козерогов я тоже люблю...дружелюбные они..)))
я думаю неплохая пара выйдет...один другого будет дополнять))
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
Пойдёт!
Женщины-Козероги. Их нелегко сбить с толку, они не поддадутся на одно лишь обаяние и лесть. Они стремятся иметь влиятельных и практичных мужей.
Сходятся с Водолеем, Рыбами, Тельцом, Девой, Скорпионом, Стрельцом.
Oljga Bashkirceva Просветленный (21692) 13 лет назад
Наши недостатки - продолжение наших достоинств. Не перевоспитывайте, а дополняйте друг друга. Занимайтесь каждый тем, что ему лучше удается.
Астрологи часто толкуют гороскопы в соответствии со своим мировоззрением. Помни, что энергии планет можно проводить различными способами. Квалификация астролога тем выше, чем больше способов ПОЗИТИВНОГО проведения энергий он может предложить.

http://www.ameno.ru/horoscopes/
http://www.arabio.ru/obr3.htm
http://www.astro.teonet.ru/horosc.php
http://www.astrocentr.ru/
http://www.astrogift.ru/goroskop2007.shtml
http://www.astroguide.ru/
http://www.astrohit.com/
http://www.astroland.ru/prognoz/index.htm

[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.e-goroscop.ru/
http://www.ero-zodiak.com.ru/ эрот. гороскоп
http://www.goroskop.org/horoscope/natal/form.shtml он-лайн
http://www.kleo.ru/horoscope/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.magya.ru/astrology/astrology.asp

http://www.oracle-today.ru/index.php?a=&id=533 лунный календарь
http://www.passion.ru/h.php/
http://www.predskazanie.ru/astrolog.shtml
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.sunhome.ru/magic/38
http://www.sunhome.ru/horoscope
http://www.tristar.ru/
http://www.universalinternetlibrary.ru/ библиотека
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] + б/п программа
[ссылка появится после проверки модератором]
http://akviloncenter.ru/zodiac/rasnoe/index.htm
http://arhangel.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором]
http://astrostar.ru/horoscopes/
[ссылка появится после проверки модератором]

[ссылка появится после проверки модератором] каталог ресурсов Интернета

http://gadania.al.ru/
http://galactica.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://goroscop.cbg.ru/
http://happy-year.narod.ru/
http://horo.best-woman.ru/
http://horo.mail.ru/personal/
http://horoscopes.rambler.ru/index.html П. Глоба

http://horo.ukr.net/

[ссылка появится после проверки модератором]
http://lib.hsgm.ru/ большая библиотека эзотерических текстов
http://oculus.ru/stat.php?id=163
http://test.msk.ru/horoscope.htm

http://vip-goroskop.ru/
http://vorojba.net/
http://wmj.ru/tabid/179/Default.aspx

Татьяна Жу Гений (50789) 13 лет назад
Хорошая, почти идеальная пара. Женщина-Козерог подкупает Деву своей правдивостью и твердостью характера. У нее всегда присутствует порядок во внешней жизни, и мужчина-Дева наивно полагает, что порядок этот сохраняется во всем. Но очень скоро он обнаруживает, что собираясь на работу жена-Козерог устраивает в доме такой беспорядок, что бедная Дева весь съеживается, оглядывая картину, оставленную женой. В первые дни брака, любящий муж оправдывает свою дорогую жену тем, что она дескать торопилась, что завтра все будет по-другому. Но увы, для женщины-Козерога важна внешняя безупречность и порядок, а семья должна ей в этом помогать и не трепать нервы перед работой своими рассуждениями-нытьем о том, где располагается ее нижнее белье, а где верхний трикотаж. Нет иногда она, конечно, видя душевное страдание на лице Девы, может устроить генеральную уборку дома, но это - большая редкость в их семейной жизни. Мужчина-Дева любит свою жену за то, что она ценит в нем его деловые качества, и всегда может аргументировано уговорить начальника повысить ему зарплату.