
Влюбился в неместную (за пределами этой галактики). Что посоветуете одеть на 1-е свидание?

BogdanAP Гуру (2962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
компрачикос Мудрец (16129) 13 лет назад
а ты уже выяснил - чем они дышат? если хлором, то противогаз.
кстати, избегай кремниевых форм жизни - тормозят покруче эстонцев.

P.S. как ни странно, джинсы наиболее распространены во всех галактиках
Остальные ответы
Valija Оракул (61205) 13 лет назад
вообще разденься до гола
Krida Мудрец (11909) 13 лет назад
презерватив на голову...чтоб неочень от нее отличался
Darken Ral Мыслитель (5926) 13 лет назад
Ну наверное смирительную рубашку:)
Катерина Мудрец (16354) 13 лет назад
что -нибудь из секс шопа
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
главное - искупаться и шерстку причесать...
последний самурай Мыслитель (6666) 13 лет назад
замотайся в фольгу,там так модно!
Источник: по телику видел
С. К. Мыслитель (7444) 13 лет назад
На всякий случай - скафандр.
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67851) 13 лет назад
Кто она, какие вкусы - тогда может и приоденем и посоветуем!))))))))))))))
Источник: Царица сея Юмора, бывший Оракул!
Omega Мудрец (11583) 13 лет назад
Может быть лучше узнать, как тебе почковаться!