Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается вал от оси?

Мыслитель (7572), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Основное отличия оси от вала это то что она не передает крутящий момент и на нее действуют только напряжения изгиба.
Остальные ответы
Вал - Стержень, вращающийся на опорах и передающий движение другим частям механизма

Ось — деталь машины, предназначенная для соединения и закрепления деталей машин между собой, воспринимающая только поперечные нагрузки и не передающая полезного крутящего момента. Оси бывают вращающиеся и неподвижные. Основное отличие оси от вала это то, что она не передаёт крутящий момент и на неё действуют только напряжения изгиба.
Источник: Википедия
Комментарий удален
Потому что куча людей не учит номенклатуру.
вал - деталь
ось - линия ( вращения детали )
Вал передаёт крутящий момент а ось нет.
У вала ось может быть а у оси вала нет )
Вал испытывает нагрузку на скручивание а ось на прогиб.