Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как папасть жыть в Лондон и скока ето стоит?

y y Просветленный (21727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
fleur_de_farine Профи (677) 13 лет назад
С таким "знанием" родного языка - никак. Сначала научитесь нормально печатать, а то весь этот выпендреж с ошибками уже надоел.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14643) 13 лет назад
yyyyy doxera ! ne stoit v London ! konceni gorod -skycni ! Zgenis na ANGLICANKE ili na kom nibyd iz EVRO SOJYZA ! -SAMIE OPTIMALNIE I LYTSHIE SPOSOBI, i menshe vsego gemoroia !
Пользователь удален Профи (780) 13 лет назад
Ну в зависимости от района теоретически лучше всего искать дом или квартиру при условии если есть как минимум 300 000 фунтов. Только на дом/ кв.

А попасть? Ну это много способов... для начала получи визу, ну а потом билет на самолет и прилетай.. .

p.s. Здесь уже чуть чуть больше чем 20 градусов тепла... хорошо то как!!!
Пользователь удален Мыслитель (5999) 13 лет назад
Есть несколько программ, но для того, что бы Вам определиться нужно узнать какие именно программы иммиграции сейчас существуют
Источник: http://www.komstr.org.ru