Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вернуть Языковую панель? Языковая панель пропала из панели задач Виндоус 7, не могу сменить язык на английский.

Знаток (345), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ


Языковая панель Windows. Восстановление языковой панели
• Пуск - Панель управления - Язык и региональные стандарты.

• Откройте вкладку "Языки и клавиатуры"
• Во вкладке "Языки и клавиатуры" откройте "Изменить клавиатуру"
• В окне "Языки и службы текстового ввода" выберите "Языковая панель"
• Отметьте пункты "Закреплена в панели задач" и
"Отображать текстовые метки на языковой панели"
• и нажмите Применить и ОК


Остальные ответы
Панель управления- часы язык и регион-язык и региональные стандарты-вкладка Языки и клавиатуры-изменить клавиатуру-языковая панель.
Есть решение. Завтра. А пока спать пойду.
Правой на панели задач Панели Языковая пнель
Вот то что тебе поможет!
1. Скачайте архив WinRAR и распакуйте его на своем жестком диске (для этого потребуется ввести пароль: wseven.info). (язык винд 7
2. Дважды щелкните мышью по файлу Run.

3. Нажмите Да, чтобы редактор реестра Windows добавил в реестр данные, необходимые для запуска языковой панели.

4. Перезагрузите компьютер.

Этот способ восстановления исчезнувшей языковой панели работает во всех версиях Windows, начиная с XP.

Источник, Майкрософт.
Пуск- выполнить- ctfmon.exe- ок если не появится перезагрузи комп
правой клавишей по панеле задач
выбрать панели далее поставить галку напротив языковая панель