Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лучший безалкогольный напиток?

Пользователь удален Профи (523), закрыт 13 лет назад
что предпочитаете пить в течении дня?
Лучший ответ
Аврора Селезнева Мыслитель (8984) 13 лет назад
кола лайт! )) но это вредно..
чаще всего пью бон акву с газом ))
Остальные ответы
Юлия Рябова Гуру (2524) 13 лет назад
Воду пропущенную через фильтр, а лучше родниковую
Ivan Ivanov Гуру (2971) 13 лет назад
1. родниковая вода.
2. всяку гадость пью...
alecsandra Гуру (4618) 13 лет назад
кофе.... для настроения...
Cамун Мастер (1328) 13 лет назад
морс или сок а для уталении жажды просто вода!!!
Елена Мастер (2040) 13 лет назад
Сок - вкусный и полезный.
fill Гуру (3436) 13 лет назад
холодный домашний квас
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
вода питьевая или чай с отварами трав
Паша Мыслитель (8672) 13 лет назад
Сейчас - компот из сухофруктов со свежими (мороженными) ягодами: клюквой, брусникой, черникой, калиной)
Гораздо полезней соков из импортных стерильных концентратов и вкуснее газированной химии!
Татьяна Арганистова Ученик (232) 13 лет назад
не знаю как а счет лучшего, но самый вкусный это КОКА-КОЛА