
Какая же несправедливая жизнь

Николай Бабсков Мыслитель (9068), закрыт 13 лет назад
Сегодня с одной девочко был в одном месте тайном по работе
Ржали шо пистец! Там много манагеров ссаных- в прошлый раз один из них обозвал меня евреем патаму что я в памещении не снял кепку- я пропустил это оскарбление мимо маих тщедушных молдавских уш
И сегодня я его увидел- и сказал девочко которое было со мной ввввооооон тот пиДдор! и мы долго смеялись в его опущеннае летсо)
но он был за шырмой непробиваемой стиклянной и тужылся показать нам фак но рукаводство следит за его движениями
я был сщастлив
девочко ржала так что пришлось атайти на улицо!
Ну не мудаг ли я?
Лучший ответ
. Просветленный (27091) 13 лет назад
буго-гоу
Зелененькой уже насикал в басаножке 5 минусов....
Источник: пишы есчо мой любимый афтор
Остальные ответы
Measuren Мастер (1959) 13 лет назад
да, сэр. вы правы - вы низко пали.
rena gopkina Мастер (1538) 13 лет назад
Хер поймёш твою галиматью,Испражняйся понятливей!
Пользователь удален Профи (755) 13 лет назад
мудаг. и девачко твое большое мудило...
Иванов Иван Оракул (51978) 13 лет назад
Не чувак! Ты падонаг. Настоящий
Элигия К Гуру (3499) 13 лет назад
щи образник бэят)) )

хлопаем в ладоши - безумно интересная история)
Олег Просветленный (27828) 13 лет назад
Ты же знаешь ответ :)))
Жги напалмом!!!!
лис Мастер (2209) 13 лет назад
первые трое явно не в теме, гыгыгы....

а голимым пидарюгам никчемным и тщедушным
протирающим штаны в помещениях душных
мы ответим: повернитеся пожалуйста спиною
ща устроим вам леченье гимороя
нафигарим вам 500 пинкофф, поставив раком
и засадим кол в голиму вашу srаку...
Источник: бугога...
* Просветленный (39630) 13 лет назад
Мудаг на букву "Чуваг" ))))))))))
Источник: Еще какая не справедливая! Куда уходишь, сво▓▓!?