Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это для вас?

Пользователь удален Мыслитель (6949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (2040) 13 лет назад
У китая в прошлом году был год России, а в этом году у нас год китая в России
Остальные ответы
Ivanov Ivan Гений (90871) 13 лет назад
что -то у меня вместо букв видны одни ???
Наверное на еврите сайт..., а у меня в компе этот язык не поддерживается
IK Мыслитель (6434) 13 лет назад
это форум на языке иероглифов где предположительно обсуждается видео про российский отморозков.
Оличная Мастер (1081) 13 лет назад
Та же фигня.. . переводчик нужен...
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
Поедь на Кавказ, встретят также гостеприимно...