
Что вы возмете на необитаемый остров?

*_*__@ngel__*_* Мастер (1768), закрыт 13 лет назад
вам придлагают мешок спичек или 2 пакета сладостей! что возмете?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
Сладостей! ! я сладости у оборигенов обменяю на всякеи нужные штучки... а спички.. ну они умеют добывать огонь.. А вообще то я не хочу на обитаемый острофф))... скучно там!
Остальные ответы
Михаил Оракул (50510) 13 лет назад
Я так понимаю подстава в том, что спички не об чего будет зажигать? Ничего, если на острове девушек не будет, обо что зажечь найдётся...
Юрий Кулешов Мыслитель (8499) 13 лет назад
С точки зрения логики, надо взять спички. Но кто же откажется от сладостей?
Источник: На распутье
Роменская Елизавета Мыслитель (9873) 13 лет назад
самый первый предмет - нож. спички не необходимы, потому что огонь и без них добыть можно.... а еще обувь прочную, чтоб сразу не подцепить какую-нибудь лихорадку)
♥Besenok♥ Мудрец (10318) 13 лет назад
Теплые вещи и фонарик! Не люблю када холодно и темно... бррр