
Почему детям до 16 лет запрещают смотреть и слушать как заводят "Запорожец"?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
не каждому ребенку понятно почему мотор в заднице!!!!
Остальные ответы
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 13 лет назад
так чтоб выросши прямотоки не ставили
ViSHenKa Просветленный (22342) 13 лет назад
потому что процесс сопровождается крепкими выражениями из уст тех, кто решился на подвиг - завести жопорожец)))))))
Пользователь удален Профи (729) 13 лет назад
у них психика еще не устойчивая
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Без гаечного ключа и ещё чьей то матери его вообще не завести.
Рановато им ещё это слышать.
Клиодна Мастер (1019) 13 лет назад
Потому что это может навсегда испортить их восприятие мира, психику и они могут услышать много всяких матерных выражений.
Алексей Катеров Гуру (4246) 13 лет назад
Потому что пока запор заведётся - водила весь матерный словарь перебрать успеет...))