Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет,народ! Как весеннее настроение?...

Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140), закрыт 13 лет назад
На улице весна,а любви...нет...Как быть?...
Дополнен 13 лет назад
Спасибки за ответы)
Лучший ответ
Татьяна Иванова Знаток (483) 13 лет назад
не очень..но я думаю что не надо вешать нос...надо улыбаться и ждать своего счастья....может оно еще не опоздает...и найдет меня...
Остальные ответы
FST Просветленный (30963) 13 лет назад
ждать следующую весну
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Жизнь шакалад. Любви нет и не надо.
Александра Мастер (1244) 13 лет назад
устранить образовавшуюся неувязочку как можно быстрее, пока весна на закончилась!
Teri Гуру (3369) 13 лет назад
Снег, холодно....весна блин... и лето такое же будет...
Джо Искусственный Интеллект (135681) 13 лет назад
Привет!Все придет,не расстраивайся.