Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

потолстела ли я?

Tort Гуру (3291), закрыт 13 лет назад
Не так давно обратила внимание на то, что у меня прилично таки увеличилась (не смейтесь) толщина ног и рук! Спортом я не занимаюсь, работа сидячая, но вес прежний, и в талии\груди такая же. Отеками не страдаю. Неужели вот так люди и толстеют???
Лучший ответ
220561 Профи (819) 13 лет назад
Именно так и толстеют. Подкожный жир, в простонародье целлюлит, ни чего не весит (имеет маленькую массу) но мешает жить всю оставшуюся жизнь .
Остальные ответы
Игорь Зайцев Мыслитель (6787) 13 лет назад
нда загадка )
попробуй отказатся от жареного жирного и сладкого!! !
бумако мамбуто Просветленный (31430) 13 лет назад
ну с возрастом наверное да! тыже небудишьтакаяже как в 16 лет всю жизнь
Дина Мигай Мыслитель (5325) 13 лет назад
Может, правда почки проверить????с этими органами лучше не шутить!
Фёдор Шарапов Мыслитель (6584) 13 лет назад
А ты больше сиди, глядишь и в дверь не пройдёшь...