Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чел ты жжош -- реперы сами себя ненавидят

Nikki-Snake Просветленный (47952), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
по ссыле заходим
Лучший ответ
Елена Галандцева Мыслитель (7527) 13 лет назад
А это он тебе жопу лижет. (а заодно и всем металистам). .
Чтоб ты его сильно не бил...)) )
А то ему боооольно будет.... xD
Остальные ответы
Snoopy Знаток (364) 13 лет назад
да и все их не особенно любят!!
hello kitty Оракул (50259) 13 лет назад
да, тяжолый случай
Бедный парень совсем рехнулся

Оля PainKillah права, так оно и есть
Maggot13 Просветленный (45881) 13 лет назад
я вот тока одного не понимаю-почему все упорно называют рэпером этого гопника с аватаром 50 копеек? Какой он нахер рэпер? Он тут недавно высказал предположение (гипотеза так сказать) что рэп был изобретен в России.... это уже не смешно...
. Мастер (1771) 13 лет назад
Ды эт пацан ваще кадр ещё тот)))))))))))
Abcent Профи (802) 13 лет назад
Все, народ, запутали бедного рэпера окончательно!
Ilya Osnitskiy Гуру (4251) 13 лет назад
ахахах....паренек отжег)))
Александр Баканов Гений (53378) 13 лет назад
Скорее всего, вопрос был на голосовании, но очень нарядно получилось.