Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас притягивают полные вам ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ?

8 Гуру (4059), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
только они и притягивают))) ) я ж скромняга, а тянет к бандюкам))))))))))) хаххахаххах
Остальные ответы
сегодня ночью Мыслитель (8360) 13 лет назад
только они и притягиваю.... +и - только это и всегда!!!!
Алёна Лён Гуру (4685) 13 лет назад
если противоположность полная , а ты худенькая, с ней лучше не связываться
Пользователь удален Мыслитель (5323) 13 лет назад
Притягивает. Но потом со временем это ошушается. А каких-то ситуациях когда нужно принять единое решение каждый думает на свой лад. Хочет разлулить ситуацию в свою пользу. И как ты понимаешь отсюда ссоры, скандалы и... расстование.