Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Долго ли вы были счастливыми, если бы вам подарили крупную сумму-скажем 100000$?!

Артурыч Просветленный (34245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Antonina Мастер (1887) 13 лет назад
Че то маловато по нынешним меркам:)
Остальные ответы
Юлия Рябова Гуру (2524) 13 лет назад
Я думаю и внукам счастья бы осталось
ЗоЛотЦЦЦе Мастер (1053) 13 лет назад
я была бы счастлива столько времени пока не потратила бы эту сумму))
Вика Мудрец (11541) 13 лет назад
до тех пор пока не кончились бы!
Knopa Мастер (2141) 13 лет назад
Конечно долго, из этого бизнес бы пошел)
N Знаток (271) 13 лет назад
Пока не потратила бы
Аэссонэ Профи (901) 13 лет назад
о да, купила бы квартиру и вечный ужас с комуналками канул бы в Лету!!!!
Приветик, пукни в пакетик Мыслитель (8646) 13 лет назад
да, так как есть на что потратить эту сумму, чтобы потом вернулось в 20 раз больше
melok8@list.ru Профи (713) 13 лет назад
на раскрутку дела хватит.
Маша Карева Профи (928) 13 лет назад
Не в деньгах счастье) они только помогают счастливыми быть...
Игорь Зайцев Мыслитель (6787) 13 лет назад
долго ли вы восхвалялись бы человеком который запланированно тратит
в казино 10000 доллеров узнав про человека в Российской глубинке
который на свою мизерную зарплату строит художественную школу для детей?
Acкар Ахметуллаулы Профи (902) 13 лет назад
Счастья нет, когда денег совсем нет, или когда их больше чем необходимо. Счастье зависит от внутреннего состояния. И нужно уметь радоваться мелочам. И любить каждую секунду пока живы.
Недавно мой зять выйграл приличную сумму денег, купил дорогую машину (о которой мечтал). Всего пару дней назад он врезался в другую машину или наоборот( неважно) и разбился насмерть.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (416783) 13 лет назад
100 тыс долларов, на них даже квартиру приличную не купить. Хватило бы года на два для среднего прожитья без излишеств.