Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут вашего домашнего любимца?

Михаил Мастер (1855), закрыт 14 лет назад
Подбираю имя для собаки, а какое имя вы дали своим животным?
Лучший ответ
MAZAy Мастер (1359) 14 лет назад
вася (сибиряк) 8 лет
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (370) 14 лет назад
у мя три котика и собачка!
котиков зовут: Тиша,Алиса и МАркиз,а песика Гриша! у мя немецкая овчарка :)
Рыська :Ъ
Мяф!
Пользователь удален Мастер (1947) 14 лет назад
У меня кошка-Мотя (Сокращенное от Матильды)
Пользователь удален Гуру (2975) 14 лет назад
u nas kot, brat eqo nazval Oliverom , izza eqo reakcii na myachik. Eto v chest Olivera Kana...
Лариса Тимофеева Мастер (1209) 14 лет назад
Кассиопея -в простанародье кася -кошка 3 года
Злая Гиена Профи (649) 14 лет назад
А у меня есть кролик, но его вообще никак не зовут... Обращаюсь к нему "крольчатинка", "писюндрик" и "вонюч".
Зеркало Знаток (447) 14 лет назад
Я взял котёнка вроде девочка!! Назвали Мусей!
Когда подрос показалась пиписька оказался мальчик!!))
Пришлось ласково назвать Мусиком что бы не коверкать кличку))
Tiara Мастер (2272) 14 лет назад
Samaka(mal'chik) - Zak (Zaskuson)
Sabaka(devochka)- Stoli ( Stolichnaya)
Kot beli ( Zaya)
Shinshila seraya (Ki-Ki)
Eva Мастер (1129) 14 лет назад
когда был нормальным котом, звали Максом
как только кастрировали, то стал Масяней ))
Кофеман Просветленный (30168) 14 лет назад
У меня собаки нет, зато есть попугай. Я его назвал Огурчик.
General Мыслитель (6149) 14 лет назад
Источник: первого Раджа второго Шаши Капур