Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите...

Алена Богданова Знаток (466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
joe-joe Гуру (3744) 13 лет назад
Все! Если любишь, значит веришь и доверяешь - в первую очередь себя...
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
многое...не могу сказать, что все, потому что многого не имею))))
Виктория Мастер (1192) 13 лет назад
Все что у меня было,есть и будет.
Ди-Ди Знаток (421) 13 лет назад
готова переступить через себя и свое эго,но вряд ли это бдет оценено.
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
все, даже внутренности свои.
Иришка FucK Профи (594) 13 лет назад
самое великолепное на свете чувство... ЛЮБОВЬ....Ведь это так прекрасно любить кого то... понимать, что ты нужна....