Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как правильно:"в Сочи" или "в Сочах"?

gyujg guygu Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
V@ёk Franchetty Профи (659) 13 лет назад
и.п.Сочи
р.п.Сочи
д.п.Сочи
в.п.Сочи
т.п.Сочи
п.п.Сочи
ВСЕГДА СОЧИ!!!!
Остальные ответы
Marika Знаток (408) 13 лет назад
в Сочи, конечно же
Sandrinia Гуру (4153) 13 лет назад
слово сочи не склоняется, следовательно "в сочи"
Довакин --____-- Ученик (118) 4 года назад
Мы в универе всегда говорим "в Сочах"
)))
Надя Знаток (321) 3 года назад
В Сочах такого вообще нет. Только Сочи, и не склоняйте никак
Геймлавер - Игролюб Знаток (266) 1 год назад
Это название не склоняется.

Во всех падежах - Сочи.