
Вы встречали, когда-нибудь настоящую ведьму?

Roxi Мыслитель (6210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Затерянный Мир Гуру (4051) 13 лет назад
Встречала. При чем и злую и добрую. С обеими имела знакомство. Со злой порвала знакомство. К доброй хожу уже четвёртый год.
Источник: Правда добрую я называю Человеком от Бога, а не ведьмой =)
Остальные ответы
*†Amigos†* Знаток (354) 13 лет назад
Я и есть настоящая ведьма...
хош, погадаю
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
нет не встречала -но бывают моменты когда -смотришь на человека -а самой страшно становится .Удачи
Сергей Мастер (2421) 13 лет назад
Сначала необходимо прочитать "Молот ведьм"
Затем научиться определять.