Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте меня мучает один вопрос-стоит ли ехать в Питер в такое время года что там можно интересного увидеть

Ksenia de Prussas Ученик (199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Chudeek Гуру (3061) 13 лет назад
Я больше люблю Питер летом и в начале осени, когда еще не холодно, нет дождей, а весь город украшен яркой листвой....Сейчас у нас неуютно, если иметь в виду только погоду... Вроде бы и солнышко и снег давно расстаял, но дует холодный ветер....Но погода не влияет на "интересную" атмосферу музеев, театров, галерей и т.д....Хотя не меньшее удовольствие чем от посещения Эрмитажа можно получить от гуляния по улицам нашего города....недаром его называют музеем под открытым небом....и здесь, конечно, важна хорошая погода - чуть ли не главная причина хорошего настроения...
Остальные ответы
Маша Карева Профи (928) 13 лет назад
Там много музеев...да и погода не такая уж плохая.Снег расстаял...покрайней мере в Москве)
Николай Мудрец (14880) 13 лет назад
Ксения ----------красиво а вопрос тупой
Florika Мыслитель (9548) 13 лет назад
Интересного много можно увидеть, но приезжайте лучше в "белые ночи" ( с конца мая по середину июля). И тепло, наверное будет.
А сейчас ветра и дожди, а завтра снег обещают. Опять грязища на улицах будет!
Наталья Просветленный (42160) 13 лет назад
в Питере можно увидеть Исакиевский Собор, и даже зайти в него, Эрмитаж, и тоже там побывать, Зимний Дворец, Дворцовую Площадь и много чего другого - они интересны в любое время года
БутяФорова Знаток (300) 13 лет назад
В Питер можно ехать когда угодно! Там метро с дверцами на станции(шутка, хотя это тоже есть!) А вообще там эрмитаж, куча дворцов! А ещё самые крупные в мире поющие фонтаны! Красивое зрелище( правда видела это только по телику), а видела их в живую в Чехии! А так приезжайте в Питергоф к 2 дня, вот и узнаете, что будет! А вообще там очень красиво! Ехайте смело!
Сергей Светиков Мастер (1547) 13 лет назад
Я съездил, и не жалею. А интересного там много чего можно увидеть и в городе, и за городом.
Libers Знаток (270) 13 лет назад
Лучше действительно ехать немного позже - после майских. Красота там в исторических районах везде. Даже просто побродить и то удовольствие не говоря уже о культурных развлечениях!
Katerina Dzum Профи (642) 13 лет назад
...Фактически город проснулся....почти помылся и весна - именно то время, когда надо новыми впечатлениями питаться...
Катенька Мыслитель (7662) 13 лет назад
Лучше позже, там сейчас прохладно, для прогулок:)
аленка Мастер (1481) 13 лет назад
ксюха ехать в питер можно в любое время.достопримечательности не убегут.но лучше летом.и тепло и мосты разводят.и можно в петергоф съездить,на фонтаны глянуть.а если сейчас,то можно по музеям походить,кунцкамера,эрмитаж,забраться на исакиевский собор.оттуда вид города видно.типа как с воробьевых гор.вообщем мест много.но летом теплее.тем более ,что сейчас до конца недели у нас холодает.
так что решай.но в любом случае не пожалееш
Пётр Князев Мыслитель (8858) 13 лет назад
Середина мая и конец, где не только музеи, но и белые ночи и фонтаны откроются.
Valija Оракул (61205) 13 лет назад
лучше летом когда фонтаны функционируют и цветы очень красиво удачи
Alisabell Мыслитель (6937) 13 лет назад
Не стоит! Достали уже! Вас тут и так навалом! По телику посмотри на наш красивый город, в сереале Улицы разбитых фонарей.