Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эй! Вы такое когда-нибудь видели?!

Bazileus Гуру (4054), закрыт 13 лет назад
Я нЕт! Меня это жутко проперло! советую ВСЕМ!
http://anub.ru/12.04.2007/karaoke_blek_metal
Дополнен 13 лет назад
К сожалению пока ничего подобного не нашел...если кто найдет, киньте мне!))
Дополнен 13 лет назад
да!это точно на блэк ну никак не тянет))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31248) 13 лет назад
Упастьневстать!!!!=) Не сдержалась - стала подпевать! =))))
Остальные ответы
AnniScorp Просветленный (25736) 13 лет назад
Ага!! Я вчера лазал по ссылочкам!! А сегодня Троянов "лечил"
Abcent Профи (802) 13 лет назад
Мля, я пад сталом!!!!
Пользователь удален Профи (564) 13 лет назад
Оигенная тема!!!)) ) обожаю такие приколы) а ещё есть?)
Жанна Профи (675) 13 лет назад
Бомба!!!!супер. Талантище! Какие оригинально- мыслящие люди бывают.
Грейка Просветленный (28870) 13 лет назад
Еще раз посмотрела - еще раз поржала, Спасибо, братан!
Nightrokk Просветленный (32455) 13 лет назад
мухахаха!!там мое имя было!!!!))))))Супер)))))спасибо))))))))
RSE Мудрец (18409) 13 лет назад
Клей, чулок. Лайм, "Print Screen"... БОЛТ! !
Тема!! !

Re: "К сожалению пока ничего подобного не нашел... если кто найдет, киньте мне!)) "
http://www.youtube.com/watch?v=ENBPM0xtYH0
motm Гуру (3853) 13 лет назад
Отжог!!!зажибись!!!под столом!!!пезпесты Рулит и ниипёт , только это нихера не блэк метал
Пользователь удален Знаток (429) 13 лет назад
на 6 ти струнной. напиши как наешь.