Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

задача: девушка заливисто смеется стоя на трассе с односторонним движением.почему?

Пользователь удален Профи (976), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (11928) 16 лет назад
Потому что, голосует, но в противоположную от движения сторону. все желающие ее подвезти остановится не могут.
Веселая девушка (я б ее еще представил аля Моника Белучи в короткой юбке) тогда еще веселее.
С уважением.
Остальные ответы
Vilnius Гуру (3005) 16 лет назад
u nejo isterecheskij smeh...ej nado absoliutno v druguyu storonu....
Egorov Leonid Мастер (1046) 16 лет назад
проститутку выкинули на дороге, а она под кайфом /
Дмитрий Донской Мастер (1314) 16 лет назад
1) накурилась! 2) накурилась! или 3) накурилась!
manax Гуру (2525) 16 лет назад
Ей надо в другую сторону!
Надя Профи (757) 16 лет назад
это похоже неизлечимо,а может действительно в другую сторону поехала