
Что подарить любимой девушке на ДР?

Pacmen Знаток (379), закрыт 13 лет назад
Ей 19 лет! В районе 3000-5000 рублей!
Дополнен 13 лет назад
цветы дарил 101 розу, кино банально, и косметика тоже! золото и игрушки уже не актуально! хочу удивить, и чтобы польза была от подарка!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
очень дорогие духи и цветы -ну к тому же много красивых слов и любви.
Остальные ответы
Алла Рыбалка Оракул (82680) 13 лет назад
Цветы, очень красивые цветы!
Palitra Мудрец (17919) 13 лет назад
себя , обернутого в упаковочную пленку и с бантом на голове - такого ей точно еще никто не дарил...

лучше дарить, когда она одна дома ;)